13 августа 2015 г.

Наши летние приключения

      Вот и я, пропащая :) Потеряли?
   А мы лето искали :) Нашли немного у родителей мужа в Подмосковье. Вернулись домой, а тут уже тоже теплынь, такое вот запоздалое лето в этом году. Впервые с момента рождения дочки, мы с мужем 3 дня провели от нее отдельно - оставляли с бабушкой и дедушкой, уезжали в другой город на свадьбу. Переживали, но все прошло отлично. 
   Вообще поездкой довольны, хотя без приключений не обошлось. Я сшила Ксюше в дорогу детский рюкзачок, славный такой получился, ей тоже очень понравился. А на свадьбе друзья подарили для нее замечательного пупсика, я когда достала его из коробки - радовалась наверное больше ребенка, так он мне понравился, весь проработанный такой, каждая складочка на теле прорисована, вообщем была в полном восхищении. И вот настала пора ехать домой, вещей обратно как-то много набралось, новая кукла поехала в рюкзачке у Ксюши. На вокзал ехали автобусом, было очень жарко, сняла с дочки панамку и рюкзак. Но доехали быстро, вышли, купили билеты на электричку до Москвы, ждем... И тут муж спрашивает: "А где маленький рюкзак?" И я понимаю, что мы оставили его на сиденье в автобусе! Я от расстройства прямо в слезы! Подарок жалко, рюкзак тоже даже не успел сфотографироваться, ребенок тоже вот-вот вспомнит свои потеряшки ((( Всю дорогу до Москвы муж пытался отвлечь меня от случившегося. Я уже начала прикидывать в голове, хватит ли у меня остатков ткани, чтобы сшить такой же ранец. Свекровь пообещала выловить этот рейс и узнать о находках, хотя надежды уже мало.
   До отправления поезда оставалось еще два часа, я сидела на вокзале, дочка с папой изучали окрестности. Я позвонила родителям сообщить, что мы в Москве, и поделилась своей печалью. Но мои родители все же необыкновенные люди: расспросили что, где и как случилось, и прямо во время нашего разговора полезли в интернет искать телефонный номер ПАТП Солнечногорска - места нашего отправления. Ну и позвонили туда конечно. И что вы думаете? Пропажа нашлась, все полным комплектом, с куклой и другими игрушками лежало уже у диспетчера. А уже утром Ксюшина бабушка съездила и забрала рюкзак, привезет к нам его осенью. Как же хорошо, что все хорошо закончилось! В поезд я садилась уже в отличном настроении :)
   Сейчас из нашего душного небоскреба уже скучаю по свежему воздуху и загородной жизни. Несмотря на кучу сложностей, все же есть много приятных моментов от проживания в своем доме. У Ксюшки тоже масса впечатлений от поездки, в особенности от общения с кошками :)


4 комментария:

  1. Саша, с возвращением! Отдых за городом, да еще в гостях у родных людей - это прекрасно!
    Рада, что пропажа так быстро нашлась)) Хорошего вам остатка лета! Посылаю в подкрепление вашему солнышку лучики нашего, тайского, и немного морской свежести))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Я организатор matchbox-обмена в блоге http://annakazantseva.blogspot.ru/
    Напоминаю, что еще вчера закончились сроки отчета по обмену. Напишите мне на почту karaboxa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово,что всё так замечательно закончилось)))!!!

    ОтветитьУдалить