3 сентября 2014 г.

Моя первая кукла и другие радости

   Первую половину лета я с надеждой пыталась найти хоть один совместный проект по шитью чего-нибудь, но все старания были тщетны. Зато теперь я набрала их целую кучу :) Успеть бы все, ради этих процессов пришлось даже отложить вышивку в сторонку на некоторое время.  Уже появляются первые плоды этого объединяющего творчества. Не так давно я показывала вам холдер для документов, а теперь вот я сшила свою первую в жизни куклу. Моим кукольным первенцом стал Ангел семейного благополучия по выкройке Надин Журавлевой. А если быть точной, то шить пришлось не одну, а целых три игрушки сразу, потому что к ангелочку прилагаются тематические атрибуты в виде домика и сердечка. 
   Хвастаюсь:



   На фотографии зеленый какой-то очень ядреный получился, в жизни цвета приятнее. Шебби-лент не нашлось ни у меня, ни в Леонардо, ни в других магазинах, куда я успела подскочить, заказывать через интернет уже было поздно. Поэтому, после изнурительных и не очень удачных  попыток сообразить из узеньких шелковых лент шарфик, было принято решение внести свои коррективы :) Глазки сделала цвета морской волны, но на фото этого не разглядеть.


   Мимимишные аксессуары :



   Вроде неплохо для первого раза получилось. А вам как? С удовольствием выслушаю все критические замечания :) Вдохновившись, я приступаю еще к двум игрушечным авантюрам. Несколько боязно, но ведь если не делать, то никогда и не получится. Буду пробовать!

   Кроме этого у меня есть еще целых два повода для радости. Во-первых, завершился конкурс "Мой уютный дом", организованный Таней. Я принимала участие в нем с четырьмя своими работами. По две в категориях "Вышивка" и "Шитье". Решение об участии возникло спонтанно, под самый конец проекта. И неожиданно для меня все четыре работы прошли сначала первый этап голосования, затем второй, а в финале, где выбирали по одной работе в каждой категории, мой Сердечный клатч получил первое место в категории "Шитье". Победителей ждут призы, я свой покажу позднее, когда получу. А пока хочу сказать большое спасибо каждому, отдавшему за меня свой голос. Это очень приятно. Кстати, этот же клатч попал недавно в топ Рукодельного кафе.
   А вторая радость у меня случилась по поводу выигранной конфетки. Разыгрывала ее Ира из Таллина, сладость необычная, потому что подарок можно было выбрать самой на заданную сумму из ириного магазина. Сохраню пока интригу, покажу что я выбрала после получения заветной посылочки.

   Вот такие у меня новости! Побежала шить дальше! 
   P.S. Напоминаю, что продолжается запись на мою конфетку, самое время записаться!



22 комментария:

  1. Очень нравится ангелок! А домик какой классный!!! Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая кукла!! Я, наверное, не решусь никогда что-нибудь пошить)))

    ОтветитьУдалить
  3. На мой вкус, так просто замечательно получилось! Аккуратно и душевно...
    И поздравляю с новыми проектами!))

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный мальчишка: склонил голову, как - будто жалеет и приговаривает: - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая кукла не вышла комом) Душевный мальчик получился) Конечно же надо продолжать шить кукол)

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, поздравляю с первой куколкой!! Никогда бы не сказала, что это первый опыт в пошиве кукол, все так аккуратно сделано, гармонично подобрано! Мне очень Малыш понравился и аксессуары получились на славу! Замечательно) Рада, что процесс шитья Вам понравился и увлек, обязательно шейте еще куколок, у Вас это замечательно получается!
    Спасибо за участие в СП, Ваш номер в розыгрыше №3 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надин! Это не только моя заслуга, автор с пошаговым описанием постарался, грех не сшить было!

      Удалить
    2. ))) Автор честно старался все сделать хорошо!
      Спасибо от автора ;))

      Удалить
  7. Так аккуратно сшито! Очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, поздравляю с победой в конкурсе - сердечный клатч у тебя вышел замечательный, такой необычный и красивый! И, конечно, поздравляю с выигрышем в конфетке)))
    Ангелочек твой мне очень нравится, такой добрый, уютный). Саша), я ломаю голову над тем, как ты сделала ему прическу)?! Волосики у него как солнышко, что придает ему еще больше очарования)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Волосики связаны на спицах! Затем пришиты и подстрижены :) Так что малыш прямо от парикмахера)))

      Удалить
    2. Надо же... Так здорово смотрится! У малыша отличный парикмахер)!

      Удалить
  9. Сашенька, ангельский мальчик получился :) На первый взгляд простой, но очень душевный. Теперь у тебя в доме поселился хранитель семейного благополучия :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милый ангелочек! Нравится подбор тканей и оформление домика с сердечком.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый ангелок! Я бы тоже не сказала, что он первый в своем роде)))) Красивые цвета, а уж волосики какие замечательные!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот малыш был моим фаворитом в галерее среди участниц.... все в нем так гармонично и со вкусом.... :) Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  14. очень хорошенький, цвета подобраны замечательно.

    ОтветитьУдалить
  15. А я тоже участвовала в Совместном пошиве! Аккуратненький и милый ангелок у Вас получился!Если моего хотите посмотреть http://9514062474olya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_21.html. Давайте дружить блогами.Я только начинаю и очень смущаюсь. http://9514062474olya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить