13 октября 2015 г.

Получила свои коробки!

   В прошлый раз рассказывала вам о Matchbox-обмене, в котором я приняла участие, и показала наполнение коробков, которые готовила я. А теперь я наконец получила оба коробка от девочек и спешу похвастаться.
   Первым ко мне прилетел коробок от Даши из Минска. Его темой была Лаванда, соответственно его наполнение все в лавандовых тонах: лента, микробисер, брадсы, пуговки и даже минипучок настоящей лаванды. Сам коробок тоже задекупажен картинками с лавандовыми полями, плюс к коробку прилагался лоскуток ткани с горшочками ароматных трав. 


   Второй коробок я получила от Марины из Екатеринбурга, его тема - Сказки. Первое, что я увидела, открыв конверт - чудесная открытка с целой стайкой золотых рыбок - сказочнее не придумать!)) Она правда очень милая. Достался мне и магнитик с Екатеринбургским цирком - никогда не была в этом городе, но частичка его теперь есть и у меня дома. В яркий симпатичный коробок все сказочные герои даже не поместились, ведь их здесь достаточно много. Тут встретились разные сказки: это и Золушка, и Русалочка, и Золотая рыбка... даже единорог есть! :)



   Спасибо вам, девочки, за то настроение, которое вы создали своими подарками!!! Думаю, что все со временем найдет свое место в моих рукоделках, а может и не только моих, ведь у меня подрастает чудесная помощница :) Ну и отдельное спасибо Анечке Казанцевой, которая объединила и вовлекла нас всех в эту чудесную игру!

3 комментария:

  1. Саша, поздравляю с коробками! замечательное наполнение. девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю, чудесные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные коробочки, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить