21 марта 2017 г.

Возвращение. Детское одеялко.

   Привет, мои хорошие! Вы меня еще помните? Не удивлюсь, если уже успели позабыть))) Хотя, к моему большому удивлению, список моих постоянных читателей не поредел за это время, если только на несколько человек, а это уже очень приятно!
   Да, много всего успело произойти за последний год, а именно столько я здесь не появлялась, но, как бы непросто не было, я знала, что придет время, и я к вам вернусь. Не буду сильно томить вас и сразу скажу, что основная причина моего отсутствия более чем уважительная - в нашей семье грядет пополнение! Прошедшие восемь месяцев были не самыми легкими, но сейчас мы уже на финишной прямой и в ожидании счастья. Хотела потомить вас еще с месяц, но не выдержала, потому что, во-первых, не терпится уже показать некоторые свои рукоделки, ведь я по-прежнему продолжаю что-то мастерить (это уже не лечится), а во-вторых, неизвестно, как быстро после родов я смогу вернуться к полноценной блогожизни.
   И в этом "новогоднем" для меня посте буду хвастаться одеялком, которое я недавно сшила для своего пузожителя, а вы сами по цветовой гамме догадаетесь, кого мы ждем...


   Ткани из коллекции "The Boat House" от любимой Moda запали в мое сердце еще до беременности, и я все думала, для кого же я буду шить из них...) Прилетели ко мне напрямую из Америки.


   Размер этой хлопковой радости в готовом виде 120х90 см, ожидает своего владельца с все прибавляющимся приданным.


   Вот такие дела у нас происходят, теперь я снова не работаю. Или, вернее сказать, готовлюсь к  новой должности "дваждымама", а не это ли и есть счастье!? Сегодня в Санкт-Петербурге, на редкость тепло и солнечно, и я рада оказаться в этот день в такой теплой компании далеких друзей. До скорых встреч!!!


10 комментариев:

  1. Какое уютное и красивое одеялко! А внутри какой наполнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поставила флайтекс в этот раз, хотелось, чтобы оно было легким.

      Удалить
    2. О, я о таком и не слышала:) Тканюшки и исполнение, ммм!

      Удалить
  2. Замечательно одеяло, очень красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
  3. Одеяло очень необычное и стильное. Без мимими и рюшечек, видно, для кого. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, какое красивое одеялко! Наверное, при таком раскрое тканюшек, остаётся не так много остатков? А комбез какой?! Красота! Всё такое МУЖЧИНСКОЕ ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, остались маленькие треугольнички, возможно попробую из них тоже что-нибудь сотворить

      Удалить
  5. С возвращением! Пузожителю привет и крепкого здоровья;)
    Одеялко и нежное, и серьезное одновременно! Тканюшки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, очень радостно за вашу семью! Поздравляю!
    Одеялко чудесное! Малышу обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить