11 июня 2017 г.

Мужчина на кухне - мечта любой женщины!

   Как бы мы не сопротивлялись, а жизнь не стоит на месте. Это  я про инстаграм. Делаю попытки его освоения, но какой-то не родной он мне. Здесь, в блогодомике, теплее и приятнее, а все несутся в инстамир, побросав насиженные места. Раз, два и твои снимки уже в сети, можно даже и не писать ничего. Хотя попадаются и интересные аккаунты, в т.ч. все стремительнее охватывает интсанграм рукодельное сообщество. Так, этой весной, я случайно (а случайно ли? наверное в мире нет случайностей...) наткнулась на страницу девушки с ником @juliana.mikhaylova , тоже из Санкт-Петербурга, двое деток, любит рукодельничать, вообщем много общего. И объявила она совместный пошив, а совместный труд он, как известно, объединяет. Я совместники люблю, но в инстаграмме - для меня в новинку. До роддома еще было немного времени, поэтому я азартно ввязалась.
   Шили мы тильду, но такую, которой даже и нет ни в одной книжке Тони Финнангер: тильду-повара, причем мужчину! Очень быстро подобрались у меня необходимые лоскуточки и выстроился соответствующий образ. Усатый дядечка шился легко и быстро, теперь вдохновляет меня на кулинарные подвиги. Вот такой он, мой повелитель кухни:





   И снова спасибо Юле за организацию, теперь еще на одного в меру упитанного мужчину в самом расцвете сил стало больше! Да что там на одного, еще много красавцев родилось в этом СП!


   

2 комментария:

  1. Меня нет в инстаграмм, но иногда так хочется туда именно из-за большого количества интереснейших совместников)! Не мужчина- а мечта)))! Получился! Я б такого бы тоже заимела;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь понял, почему усы тараканам вид дают)))

    ОтветитьУдалить