1 декабря 2014 г.

СП "Подарок себе любимой к Новому году", этап 1.

   Мастерицы, поздравляю вас с первым днем зимы! В Санкт-Петербурге по-прежнему пасмурно, но, наконец, пошел снежок. Напомню, что 3 декабря состоится розыгрыш моей Новогодней конфетки с праздничными украшениями. Кто хотел принять участие и еще не записался - поторопитесь, времени осталось совсем немного!

  Спешу отчитаться по 1 этапу совместника, который проводит Екатерина в своем блоге "Английский стиль". Спешу, потому что все уже отчитываются по второму этапу, а у меня все не было времени отснять результат, хотя все уже давно сделано. Долго оправдываться не буду, поскольку все причины уже изложила в прошлом паблике. Итак...
   Научиться делать блокноты ручной работы с нуля - моя давняя мечта. Я уже давно приглядывалась, изучала различные материалы по этой теме, но все чего-то откладывала. И, когда я увидела запись на данный совместник, то поняла, что пора. Сделаю с девочками свой первый блокнот и пойму, наконец, мое это или нет.
   Блокнот задуман формата А6, с налетом винтажности. Страницы тонированы кофе, но не сильно. Хотелось получить не коричневые листы, а тепло-бежевого оттенка. На фото видно, что листы довольно светлые, однако этот цвет при сравнении кардинально отличается от скучной белой бумаги. Местами умышленно сделаны легкие пятна-потеки, что легко вписывается в концепцию данного арт-объекта. 

Мой книжный блок в готовом виде
       Екатерина в данном проекте предлагает сшить тетради книжного блока на тканевые ленты, по аналогии с тем, как это делается в большинстве покупных книг. Однако, мне кажется, что данный способ хорош в промышленном производстве, когда используется специальное полиграфическое оборудование. Я же решила использовать в своем блокноте коптский переплет. Надеюсь, Екатерина будет не в обиде за это отступление. 

Корешок книжного блока
Он же, поближе
   Корешок проклеен столярным клеем. После высыхания он становится прозрачным, так что на фотографиях его практически и не видно. Несмотря на это клей очень прочный и эластичный, отлично годится для данного дела. 

Разворот книжного блока
   Начало положено, постараюсь не задержаться с продолжением. А еще хочется пройтись по блогам девочек, которые делают блокнот вместе со мной; интересно, что у них получается.

До встречи! :)

  



5 комментариев:

  1. Здорово. Думаю, что у вас получится отличный блокнот. А для такого переплета нужны какие-то специальные инструменты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ничего необычного. Пара дощечек, несколько зажимов, натфиль, линейка и иголка с ниткой.

      Удалить
    2. ой, здорово. надо мне изучить этот вопрос лучше)

      Удалить
  2. Саша, прекрасная работа!:) Ждите 2 этап!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь буду знать, что есть коптский переплет ))) выполнено отлично!

    ОтветитьУдалить