12 апреля 2015 г.

С праздником светлой Пасхи!

   Пусть ликованье будет до небес
   И в сердце каждого проникнет радостная весть!
   Свершилось чудо, и Христос воскрес!
   Весна пришла! Воистину воскрес!

   Со светлым праздником вас! Желаю вам счастья, мира и добра в каждый дом!
   К моим поздравлениям присоединяется хор мальчиков-зайчиков :)

   Такая дружная компания сшилась к сегодняшнему дню:


   Вот они же в деталях:




   Ну, конечно же, я пекла куличи. А яйца у меня в стиле пэчворк! ))) Есть еще и другие, и творожная пасха, но они в кадр попасть не успели.


   Это еще одна пара зайчих, горячо мной любимых, но не мной шитых. Создала их мастерица из г. Рыбинска Ирина Мухина, а приобрела их для нас моя мама. Эти бабушка с внучкой живут у нас уже 2 года.
   А это и другие куличи, некоторые из них Ксюша сама покрывала глазурью. Если бы не отняли кисть - мазала бы до утра)))


   А это я собралась уже идти их святить. Идти недалеко, потому что у нас есть свой домовой храм.



   А теперь можно отправляться поздравлять близких! Еще раз с праздником! Христос воскрес!

PS. Утащила зайцев в Пасхальную галерею, Галерею пасхальных кроликов и в Пасхальное задание

  

9 комментариев:

  1. Александра! С Праздником Святой Пасхи тебя! Радуйтесь, хоры ангелов! Пусть трубы Твоего спасения возвестят победу нашего всемогущего Царя.
    Радуйтесь и пойте, все на земле – тьма побеждена вечным Царём!
    Радуйся, святая Церковь! Наполнись хвалой нашему Богу!

    Красивые зайчики, можно любоваться и умиляться глядя на зайчиком, мило и трогательно! :-) Яички и куличики красивые, празднично и радостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, какие чудесные зайки), целый отряд! Таких милах много не бывает)))!
    Куличи у тебя вышли на славу! а какая корзиночка с кружевной отделкой смотрится так уютно и душевно, что мне непременно захотелось подобную)))!
    С праздником светлого Христова Воскресения)! Мира и добра твоей семье)!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, воистину воскрес! Желаю самого наилучшего!
    Зайки прелесть! Куличи и яйца - красота, а я сама куличи обмазывала, от души )))

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, какая куча заек получилась!!! Очень яркие и весенние! Классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, замечательные зайчики! Смотришь на них и радуешься, такие они классные!
    Куличики замечательные! Мне мои поварята тоже помогали! Потом пришлось и кухню мыть, и их купать. Но зато радости сколько!
    Саша, у меня вопросик про корзинку. Как такой чехол сделать? Понравилось, как украшена корзинка!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чехол внутрь корзинки шьется из овального донышка и двух чуть расходящихся вверх боковинок. Затем вставляется в корзинку, края подворачиваются и все приклеивается к корзинке пистолетом или другим прозрачным клеем . Кружево по бокам также приклеено, на ручке обшито по кругу. Вообщем-то ничего сложного.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо всем большое за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!!!! Саша, какие чудесные зайчики! У тебя руки, ну просто золотые! Вот бы и мне такие:)
    Позволь вручить тебе The Liebster Blog Award - награду, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.
    Всё, правда, непросто: получивший награду должен ответить на 11 вопросов от вручающего, награжденный блоггер должен передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 читателей, придумать 11 вопросов для везунчиков и оповестить их. Не обессудь.)
    http://premydriypiskar.blogspot.ru/2015/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Милые зайчатки! Целый табунчик))) Так красиво оформлено - Саша, вы умница!

    ОтветитьУдалить